Карбюратор Солекс-Спорт 2 (26х28), где 26 – диаметр ГД первой камеры, 28 – диаметр ГД второй камеры в мм предназначен для автомобилей ВАЗ, Москвич и иномарок с двигателем объемом 1300-1500 см3. После установки 90% автолюбителей замечают уверенный старт, улучшение динамики и разгона машины. Оставшиеся 10% - это владельцы машин с неисправностями в работе двигателя. Как правило, это проблемы, связанные с работой поршневой группы или головкой блока цилиндров.
Увеличение мощности на 4-6 л.с.
увеличение крутящего момента на 2-4 Н*м
выравнивание крутящего момента в области 3-5 тыс. об/мин.
машина четко реагирует на нажатие педали газа;
двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов;
реже приходится переключать передачи;
машина становится острее в управлении педалью газа;
карбюратор замечательно ведет себя в городском потоке и на трассе. при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям;
отсутствие провала при трогании и переходе на последующие передачи. Многие скажут: «Да, это замечательно, но какой расход у машины???». Жиклеры главных дозирующих систем подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежную работу карбюратора, но при этом оставить умеренный расход топлива. По городу карбюратор расходует до 10 литров, с учетом наших московских пробок. Меньше и на обычных карбюраторах не получается, особенно, когда вы любите «притопить», то родной карбюратор может и больше расходовать. Солекс-Спорт 2 по трассе расходует от 8 до 9 литров , при скорости движения 140-160 км/час, и вы еще обгоняете другие машины. Заводские карбюраторы здесь даже в 10 литров не укладываются. По трассе карбюратор может ехать в двух режимах:
ЭКОНОМИЧНЫЙ, когда в основном используется первая камера. Этот вариант удобен в дальних поездках, когда хочется ехать спокойно, но немного быстрее, чем 100 км/час. Тогда машина динамично-спокойно разгоняется, на прямой держит скорость 140 км/час, в горку, конечно, сбавляет скорость (в зависимости от уклона), но вы особо и не торопитесь, а после горки вы опять выходите на прежнюю скорость. Естественно, что иногда вы вынуждены и обгонять тех, кто медленно едет. Вот тут приходится открывать вторую камеру, чтобы маневр совершить быстрее. В этом режиме карбюратор расходует около 7- 8 литров.
МОЩНОСТНОЙ, когда открыты обе камеры. В этом режиме, соответственно, максимальная скорость поднимается до 160-180 км/час. Понятно, что постоянно такую скорость не дают держать другие машины, приходится и тормозить, и снова разгоняться. И даже в этом режиме карбюратор расходует 9- 10 литров .
Карбюратор Солекс-Спорт 2 отлино работает как в городе, так и на трассе. За прошедший 2007 год, у нас было только два гарантийных случая. Карбюратор Солекс-Спорт 2 устанавливается на двигатели объемом: 1500 см3, минимум на двигатель 1300 см3. По статистике 70-75% автомобилистов, которые обращаются за таким карбюратором – это обычные люди, которым просто нужен запас по мощности.